Добрый вечер, рада, рада вас всех видеть, денечек сегодня отличный, и вчера денёчек хороший, и позавчера, а сегодня еще будет лучше. По поводу Светланы Леонидовны Вислобоковой я, конечно же отвечу в субботу, она там попыталась ответить – вопросов еще больше. Конечно же, я с радостью послушала, посмотрела, и конечно же ответим, а сейчас не будем тратить на нее время.
Сегодня тема нашей сегодняшней встречи: Дуракам закон не писан, а кому писан закон и какой закон писан? И сегодня я прошу вашего внимания, особого вашего внимания, потому что сегодня мы рассмотрим первый камаз проклятий Господа для тех, кто нарушает с ним договор, и нарушает его заповеди.
Поэтому это будет очень важно, сегодняшняя наша встреча, очень важная. Почему важно? Если вы помните, мы говорили о том, что нам предлагается вариант, когда в каждой деревне, значит, там стоят кресты, стоят церкви, висит, значит, Иисус Христос. Иудеи называют его своим родичем и значит земля ихняя. Мы этот вопрос рассматриваем, а сегодня более подробно мы рассмотрим, что следует за этим. И мы рассмотрим последствия какие будут, поэтому прошу вашего сегодня внимания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь вы можете скачать транскрибацию данного видео одним файлом, или продолжить читать это в текстовом формате здесь, в онлайн режиме.
Как всегда. все источники, на которые я буду ссылаться, потому что здесь речь идет о синодальном переводе библии и поэтому я буду вам немножко читать, что бы это была не отсебятина, а чтобы это было ссылки на источники. Я размещу сразу после нашей встречи под роликом.
Начнём с того, что я отвечу на вопрос: там люди задавали по поводу персональных данных, что такое персональные данные?
Персональные данные. Если вы хотите знать что такое персональные данные — посмотрите 152 федеральный закон, там подробно перечислено, что такое персональные данные. На память я могу сказать так: любая информация которая прямо или косвенно помогает определить человека. Вот что такое персональные данные.
Там люди спрашивали о том как избавиться от паспорта российской федерации?
Друзья, во первых это невозможно, сейчас это невозможно! Нужно ждать подходящего момента для того, чтобы законным образом навести порядок в этом вопросе.
Но сейчас у нас много есть случаев, когда люди вот так сделали, сожгли его или ещё что то, а потом у них были проблемы. Люди остаются без зарплаты, без пенсии, без ничего. Это ничего не даст. В частности я хочу вам привести пример, человек, который один из эСССРщиков Ак. Александр. Он живёт без паспорта, снялся со всех регистрационных учётов, он нигде не зарегистрирован в российской федерации, но все равно на него возбудили уголовное дело несмотря ни на что и идет уголовное преследование. Поэтому это ничего не дает, не усложняйте себе жизнь и подождите немножечко. Почему немножечко? Сегодня я, если успею, немножечко расскажу вам почему немножечко. Вот эта академик профессор подсказала мне — почему немножечко, почему они резко так засуетились, зашевелились, да так сломя голову бегут в естественное право, как будто их кто то загоняет. Мне уже понятно кто и почему их загоняют туда заставляют их до такой степени бежать сломя голову именно в естественное право. А вот когда мы, вспоминайте, самом начале, но если кто то здесь новенький, в самом начале я людям сказала: чтобы решить все наши вопросы, надо тянуть их в поле естественного права. Там наши вопросы все решаются. Потому что в поле римского права не решается ни че го! Даже они ничего сейчас не могут решить, вынуждены сейчас — симулякры, манипулировать людьми и бежатьв поле естественного права, правда они хотят сами туда побежать, народ оставить здесь — по ушам ему почухать. Нет не получится.
Итак, то есть если будут по этой теме вопросы, в конце мы с вами поговорим, вопросики позадаете и я отвечу.
А начнём мы вот с чего. Вы знаете такую пословицу: дуракам закон не писан, а если писан, то не читан, а если читан ,то не понят…Раньше может и не обращали внимание, а сейчас зная то, что с нашим языком сделали и как они манипулируют нами, то я на все слова обращаю внимание! Серьёзно обращаю внимание! Каждое слово обдумываю. Не важно, что означает слово дурак. Оно в нашем старом языке означает не то, что сегодня означает. это не важно. Важно то, что если дуракам не писан, а для кого он писан? Кому писан этот закон?
Начнем вот с чего. Итак, мы знаем из библии (на этот счёт есть работы-если кому интересно, можете посмотреть на youtube ролик), я разбирала это. В Библии, в одной интерпретации они говорят, это священное писание – это для людей верующих, они верят и всё.
Но есть ещё и такое понятие библия — это закон божий? Прямо так он и называется закон божий. И для того чтобы, вот когда они сегодня бегут все в естественное право, они думают, что они туда прибегут, и ничего не надо исполнять. Нет.
Естественное право, это не анархия. И вот мы рассматриваем как закон божий, и перво — наперво мы должны разобраться, для кого он, этот закон божий, написан! Почему? Потому что в библии глава – 1, книга бытия указано, что: « сотворил бог — творец — небо и землю и сотворил там, на нём леса, горы и птицы. Потом сотворил человека по образу и подобию своему.передал им землю во владение и сказал: плодитесь и размножайтесь, благословил их и пошёл почивать.» Это дети Божьи, которых сотворил творец по образу и подобию своему.
Ни про каких помазанников Божьих ни про царей ни про князей, ни бояр, ни крестьян там нету, ничего сказано. Подтверждает это то, что в декларации о правах человека, о гражданских политических правах везде написано, что все люди рождаются равными, с достоинством и всем остальным. Люди рождаются равными.
Но во 2 главе и далее происходит вот что: появляется Господь, который называет себя богом, возможно, я предположила так. Это другой, другое юридическое лицо — мы рассматриваем как закон, не как священное писание для верующих людей, а как закон. И вот появляется господь-бог который может быть, это заместитель или может быть это президент, вице — президент, ну как что — то другое. И он создаёт, не сотворяет, а создает Адама и Еву не по образу и подобию божьему, без благословения божьего, против воли божьей, он их создает из праха земного.
Ну вот он создал их из праха земного и если мы посмотрим в 1 варианте, когда творец сотворяет человека по образу и подобию своему божественному.
А во 2 варианте не по образу, а из праха земного. И вот с этим надо разобраться, чем они отличаются, вот эти 2, их там больше. Один человек, который сидит сейчас в тюрьме, он там разворачивает 5 видов, но мы сейчас рассмотрим, потому что мы должны сейчас разобраться в этих 2-ух видах, то есть — есть человек сотворенный по образу и подобию и есть человек создан из праха земного вот Адам, а потом из ребра Адама сделанная Ева и они, значит, в раю там и там не трогайте ничего и потом их изгнали вот они называются, почему он называется из рая? израиль это изгнанные из рая. Господь там их поселил, они нарушили и он их изгнал, в общем, наказал?
И потом он встречает Моисея, вот этот Господь-бог и даёт ему скрижали. Скрижали, ему дает, и вот это был первый писаный закон. Первый писаный закон — вот эти скрижали господа, которые он дал Моисею, сегодня мы их разберем прямо по Библии.
Мы разбирали, что он заключил с ними договор, на крови, путем обрезания, обрезание является – условием договора, если вы будете делать себе членовредительство, обрезание, вот этот наш договор будет действовать! И вот они с тех пор делают это обрезание.
Но это ещё не всё. А чем отличаются вот эти вот — люди? Которые в 1 главе и которых там, потом, в раю лепили из праха земного, ещё раз говорю, их там больше, но сейчас вот так — хотя бы два вида, чтобы нам было понятно.
И проходит время так, как указано в библии, проходит время и приходит Иисус Христос, который говорит иудеям:.что он говорит? Он говорит: «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков. Не нарушить, пришел я, но исполнить.»
То есть когда нам говорят о том, что новый завет — это что — то другое, то есть не ветхий завет. То это не соответствует истине. На новый год отмечают такой праздник церковный – называется: обрезание господне. То есть Иисус Христос в младенчестве, ему тоже сделали эту процедуру и согласно этой процедуре — кровью он заключил договор вот с этим Господом, который им там много чего пообещал. И он пришел и говорит: «я не пришел нарушить закон, я пришел его исполнить», а вот что это за закон мы сегодня с вами разберемся.
Итак, что говорил господь…в Библии там описывается, что это за люди, с которыми господь заключил договор.
Есть такая книга Иеремия глава 31 стих 33, я прям буду зачитывать, друзья, потому что это синодальный перевод, я не имею права ни слова ни убрать ни прибрать.
Вот как толкует вот этот стих преподобный Макарий Великий : «Но вот завет, который я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит господь, вложу закон мой во внутренность их и на сердцах их напишу его и буду им богом, а они будут моим народом.» То есть Вот эти Адам и Ева, которого сделали из праха земного… Внутреннего закона у них не было, господь говорит — во внутренность,Куда во внутренность? В печенку, кишечник, куда это надо вложить, я не знаю…и на сердцах их….мы про этих детей Божьих попозже почитаем, сначала мы разберемся с этими. Дальше — что говорит второзаконие 30 глава 6 стих: «и обрежет господь бог твой сердце твое и сердце потомства твоего чтобы ты любил господа бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе.»
Значит чтобы жить пусть Господь- бог обрежет сердце твое, сердце потомства твоего, чтобы ты любил, господа…и только тогда ты будешь жить….
Дальше Иезекиль 11 – 19: «и дам им сердце единое, и дух новый вложу в них и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное.» Ну от плоти, наверно, я так думаю. То есть изначально, если из праха земного сделанный человек — сердце было каменное, и вот господь им говорит, что дам им сердце, плоть.
Дальше Иезикиль 11- 20: «чтобы они ходили по заповедям моим и соблюдали уставы мои и выполняли их и будут моим народом, а я буду их богом.» Вот во внутренности что то там вложить, сердце вместо каменного плотяное и вложу туда что — то, и они должны выполнять уставы Господа и будут моим народом, а я буду их богом.
Галя, Галанов.5-23, «кротость, воздержание — на таковых нет закона.» То есть на кротость и воздержание, то есть в этих вот потомках Адама и Евы не предусмотрено ни кротость, ни воздержание….
Книга Бытие 17-8 «и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь всю землю ханаанскую во владение вечная и буду им богом.» Значит он им обещал землю ханаанскую, по которой они странствуют. Они не владеют, они не обладают, а они просто странствуют по этой земле. То есть земли своей у Адама с Евой и потомков их нет!
Дальше — Иисус Навин 51-7: « Послушайте меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон мой, не бойтесь поношения от людей и злословия их не страшитесь» То есть предполагается, что будет какое то поношение и какое то злословие, и он говорит: А вы не бойтесь.
Книга Иеримия 31-1: «В то время говорит Господь – Я буду Богом всем племенам Израилевым, и они будут моим народом.» То есть, этот народ израилевый не имел Бога. Не имел Бога, значит нету отца, родоначальника. Ну если сделаны из праха земного — отца нету.
Дальше Иеремия 32 40: «И заключу с ними вечный завет, по которому я не отвращусь от них, чтобы благотворить им и страх мой вложу в сердцах их, чтобы они не отступали от меня.» То есть все строится на страхе. Страх — вы должны бояться… ни один родитель не хочет, мы все взрослые люди, ни один родитель не мечтает, чтобы его дети боялись. Наоборот мы хотим чтобы нас дети любили, уважали и дети тоже хотят чтобы мы их любили и уважали, а не боялись друг друга.
Псалтырь 40-8: «Все ненавидящие меня шепчут между собой и против меня, замышляют на меня зло» Вот это интересно! Кто это все? И почему они ненавидят вот этого Господа? и почему они замышляют зло? Как это можно на бога, допустим, замышлять зло?
Откровение, глава 21 стих 7: «Побеждающий наследует всё. И буду ему Богом. Он будет мне сыном.» То есть представьте себе, родитель говорит — если ты будешь чемпион мира я тебе родитель и ты будешь мне сыном или дочерью, а если ты не победитель, если ты негодяй и ты получил двойку, ты не получаешь пятерки — всё ты мне не сын, ты мне не дочь, иди в пень…. вот так это получается. это откровение глава 21 стих 7.
Захария 13 – 9: « И введу эту третью часть в огонь и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их как очищают золото. Они будут призывать имя мое и я услышу их и скажу это мой народ и они скажут Господь — Бог мой.» Везде, во всей библии нету того, что Господь это Бог. Он говорит — я господин, если на русский перевести, кстати в английском там грамотеи которые призывают нас, что русский язык это мёртвый язык, а английский язык это шоколадный язык, это настоящий…У них есть тоже 2 вида Бога. У них есть Гад и есть бог, слово Лорд, видали Лорды откуда взялись!
В общем, вся библия говорит, весь ветхий завет говорит о том, да и новый завет, что господь бог это юридическое лицо — это бог народа Израиля, иудеям. Он никому ничего больше не обещал, он обещал много чего там евреям, но он никому ничего не обещал не язычникам, не славянам, не китайцам, ни малайцам, он никому ничего больше не обещал. Разговора там близко даже не было.
Из этого всего мы что видим, мы видим то, что когда создали вот этого Адама и Еву. Не будем их называть клоны или ещё что нибудь, что — то не знаю что это такое. Но тут в самой библии указано, что вложу дух во внутренности и вместо сердца каменное дам сердце плотяное, но и в общем, там проходили какие то манипуляции. И потом встречается этому Моисею Господь там на горах и дает ему вот эти скрижали, зачем он ему дает эти скрижали? зачем он дает им, он говорит, это закон! Вот это были первые писаные законы, и они называю вот это — закон божий. Закон божий для кого? Для Моисея.
А что же было вот с теми детьми, которые по образу и подобию божию сотворенные, им не надо во внутренности, не надо ни в кишечник, ни в желудок, не в печенку ничего засовывать. Там всё как ребеночек рождается, он рождается совершенный. А тут как раз сплошная интрига, я вам сейчас буду с удовольствием читать, чтобы стало все на свои места. И в конце вы поймёте что следует за этим, что они нам говорят что в каждой деревне кресты.
В обращении к римлянам во 2 главе 14 стих вот что написано, там с 10 и далее: По старославянски сначала вам почитаю, потом по — русски. «Егда бо языце неимущи закона, естеством законноя творя, сии закона неимущи, сами себе суть закон», это на старославянском. Сейчас почитаю на современный язык и сразу толкования святого Амвросия Медиоланского.
Люди, я вынуждена ссылаться только — только на то, что официально признано всеми. Святые там, пророки, чтобы не было никаких расхождений, потому что, как только мы начинаем ударяться в какую — то мистику, оно не имеет никакой юридической силы. Между тем вы поймете, как это влияет на сегодняшний день, и так святой Амвросий Медиоланский: «Ибо когда язычники, не имеющие закона по природе законное делают, то не имея закона, они сами себе закон» . Кто называется в библии язычники? Это все кто не иудеи. Попозже мы посмотрим кто они такие. Но всех кто не иудеи называются язычники.
Вот в этом послании к римлянам глава 2 стих 10 и далее значит «язычники не имеющие закона, по природе законное делают, не имея закона они сами себе закон» И дает святой Амвросий Медиоланский и далее там все очень почитаемые старцы — тоже вам почитаю — дает толкование, что это такое? Потому что не одни мы первые задаем вопрос и они спрашивают у них, а они толкуют: «если язычники не имея закона поступают по закону естественным образом, то такие люди сами себе закон. Они являют собой, что закон записан в их сердцах. Следовательно знание человека о себе как бы и является законом божьим»,
Когда сегодня меня очень часто новенькие спрашивают, дайте мне, где написаны Коны Мироздания . Я не могу им объяснить — на сердце закон тебе написан (дальше я вам почитаю, что это такое) но люди не понимают, что значит Коны мироздания. Естественным образом, когда человек развивается у него в сердце написан вот этот закон.
Идём дальше, «Знания человека о себе, как бы является законом Божьим. Если бы люди могли исполнять естественный закон, который бог излил в каждую душу, то не было бы нужды в том законе, который будучи записан на каменных скрижалях выявил и связал в узел немощь человеческой природы, более чем ослабил и освободил ее» исход 24 12 и послание к коринфянам 3-3
Что говорит нам вот этот святой старец? Он говорит нам о том, что вот эти скрижали, каменные скрижали даны человеку, ну, Моисею, он не различает. Даны Моисею, потому что вот эти люди не могли жить по естественному. Как тут написано — естественным образом жить они не могли. Конечно они не могли – слепили их из праха земного, души нет, ничего нет, надо было что то делать, поэтому они не могли жить. Ну там во внутренности что то там внедряли, конечно, но все равно потребовались вот эти скрижали для того чтобы, вот как говорит нам Амвросий Медиоланский святой – потребовались каменные скрижали, потому что жить естественным образом они не могли и это подтверждается и в книге исхода 24 — 12, и послание к коринфянам глава 3 стих 3.
Посмотрим что говорит нам Святитель Феофан затворник, то есть тоже очень почитаемый святой. Он по старославянски говорит: «Егда бо языцы не имущи закона естеством законное творят, сии закона не имущи сами себе суть закон» и вот он дает расшифровку: «Творцы закона оправдятся, но где же у язычников закон? (Задают верующие люди, задают такой вопрос!Где же у язычников закон?) Да ты смотри — ведь язычники творят что либо законное сообразное с законом, творят. А между тем писаного закона у них нет. Нет. Так как же они это творят законное, люди спрашивают, А он отвечает — естеством.»
То есть без особых указаний свыше своими естественными силами, руководствуясь тем одним, что богом положено, в их естество, если таким образом они естественным естеством законное творят без писаного закона, то очевидно, что они сами себе суть закон. То есть сами в себе носят закон. Сами в себе его читают, слушают и исполняют.
Ты, иудей слушаешь писаный закон, принимаешь его на совесть, считаешь себя обязанным исполнять его и исполняешь, творишь законное, а у язычников все это совершается внутри. Ещё раз подчеркиваю — это не какая то мистика, это не какой то фантазер, это святитель, почитаемым в православии. Это наши святоотеческие старцы, это не фантазеры и не мистики, не язычники. Он говорит: « ты, иудей слушаешь закон и творишь что то, исполняешь. А они вот эти язычники — все это совершается внутри в нем самом в естестве его, там и слышится ему закон, там он внимает ему, там полагает и творит его.» «Как это происходит, объсняет апостол в следующем стихе. А здесь только приводит опытные указания, что язычник творит законное, творит естеством, без особого свыше руководства и потому сам себе есть закон.
Надо заметить, что когда апостол говорит естество, то не разумеет с естественной необходимостью, а только с естественными силами, которые имеются от природы. Природой заложено вот в этих язычниках, которые не иудеи.» Нам говорит святитель, Которые не иудеи. Природой заложен вот этот закон, которой они слышат, они его чувствуют, они его исполняют, они его читают, они сами как — то, вот это вот все происходит.
Сейчас мы знаем, как это происходит, когда мы подошли к вопросу, Гена Бога — это совесть, но….
Слушаем дальше: «С этими силами и узнают законное и решаются на него и творят его сохраняя полную свободу следовать ему или следовать говоря естеством разумеет по естественному разуму, как говорит там в скобочках святой Златоуст, имея убеждение в мыслях, напечатлев в сердцах своих не письмена, но дело и вместо закона пользуясь во свидетельство о добром, совестью и природными мыслями.- так говорил блаженный Фиофилат. Так же когда говорит апостол «сами себе суть закон» не усвояет им право действовать как кому не захочется, а только то внушают что закон не пришел к ним совне. по качеству же своему он столь же непреложен как и писаный. У всех одинаков и равно для всех обязателен, ибо естество неизменно, у всех одно и действующий не по естеству — разрушает естество.»
Когда он говорит что одинаковые писаные и неписаные, тут я не хочу оспаривать мнение блаженного и святителя. Я не буду это комментировать. Я прошу вас самим разумения включать — это святоотеческие старцы которых нельзя заподозрить в симпатиях каким то язычникам злобным , которые слезли с пальмы, и с ёлки, которые мычали нихера ничего не говорили….. нет они были наверно честные люди, честно говорили, может быть у них прозрения какие то были, может быть философы они были… То есть у них всё одно «и действующий не по естеству – разрушает естество.» Вот это очень такое интересное заключение.
Когда сегодня нам говорят о том, что нету никакого естественного права и естественное право это для животных. Вы и есть животные, потому что действующий не по естеству разрушает естество! Действующий не по природе разрушает природу, это я свое, он не говорил так.
Дальше что он нам говорил: «Но как же апостол прежде изобразил язычников такими непотребными, что сказать об них — естеством законное творят, уже не приходилось бы» Он задаёт вопрос — ну как же так апостол же их изобразил непотребными … ну, вы сами знаете, страх… и дальше он отвечает «Там он изобразил их, какими они сделались по своему произволению, ниспадши в похоти плоти, а здесь указывает, какими следовало бы им быть по естеству.»
То есть, чтобы противопоставить иудеев язычникам он говорит — а не по плоти там….мы вспоминаем, как развивались языческая культура. я не знаю, ну, язычники, я применяю вот этот термин, потому что язычники — это все, кто не иудеи, вот так я применяю. Так вот, они там были похотливые, плотские, а вот какие они должны быть по естеству. Язычники по естеству должны быть вот такие вот. То есть «творить законное написанное в естестве их.» То есть язычник — это тот, который не иудей, должен творить законное, написанное природой в них. Они такие!
Вспоминайте, что господь говорил тем — кто нарушит его заповеди. Всё время буду вам напоминать, потому что в конце мы поймём.
Дальше: «там представлен преобладающий характер язычества, до какого нравственного унижения оно не спало, а здесь говорится что при всем том были же и такие, которые творили законное. Это последние служат в обличение тех, что знали, могли творить законное и не творили.» Ну они здесь говорят о том, что язычники приносили жертвоприношения, они на Ивана Купалу купались в воде, они там в банях парились, понимаете, для них это было наверное жуть…Ну надо понимать это православный святитель.
Дальше: «Ни будь творящих законное, беззаконнущие могли бы говорить, что делать, так уж верно мы устроены» Апостол здесь и даёт разъяснение: «Что не так устроены, чтобы не чувствовать и развратничать, а напротив так чтобы творить законное» Апостол «нужно в настоящем месте не то положение что язычники все и всё законное творят, а только одно то, что творят законное, чтобы отсюда вывесть. Следовательно у них есть свой закон в них действующий»
При всём я считаю максимально человек честный, что то он там с позиции православия, конечно комментирует. Максимально честно отражено, что такое вот эти язычники, что такое естество и как творить закон по естеству и как оно действует, максимально.
А теперь посмотрим блаженный Феофилакт болгарский. Их очень много вот этих вот толкований. Я вам выложу, если хотите еще больше, я сейчас в основном, чтобы нам было понятно. Блаженный Феофилакт болгарский статья 14, 15, «Ибо когда язычники, не имеющие закона по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон. Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.»
Мы знаем, что в ветхом завете, ну, иудеи это подтверждают, что они не знают, что такое совесть, и они правы. Потому что когда создавал Господь из праха земного Адама и Еву, то он там что-то дух…про дух там что то было дело, про душу он там что то вдувал в них, что то там было такое, но про совесть, я, поверьте, на сколько у меня была возможности, я проверила – ни о какой совести, никто туда ничего не задувал.
А вот блаженный Феофилакт болгарский учитывая то, что он славянин, он тут хочешь не хочешь всё таки вот этот компонент человеческой божественности, она у него никуда не может деться, и он уже говорит о том, что – «о чем свидетельствует совесть их мысли их!, потому что без этого вот эти дети божии невозможны! Потому что совесть это и есть закон, естество, как они тут указывают. Давайте посмотрим, что он еще говорит- то обвиняет то оправдывает одна другую. Совесть и мысли. То обвиняет, то оправдывает.
То есть человек сам решает, что хорошо, что плохо. «И это доказывает то, что говорит против иудеев и ведет речь с мудрым искусством, чтобы не показаться, будто говорит что — нибудь против закона, как бы хваля и возвышая закон, говорит, что заслуживает удивление те, которые не имеют закона естеством. То есть, имея убеждение в мыслях, ибо они не имели нужды в законе, а между тем выполнили закон, запечатлев в сердцах своих не письмена, но дела. И вместо закона пользуясь во свидетельство о добром совестью и природными мыслями.» Это Блаженный Феофилат болгарский. Слава тебе Фиофилат Болгарский! Человек честный, понимаете? то что там вот с религии сделано….. это все таки другое дело, но ведь и было очень много святоотеческих старцев искренних людей которые верили там как то. И они искренне искренне наверное пытались разобраться в этом. И вот честно вот так как у него есть совесть, он и пишет об этой совести, о добре, о совести. И он говорит что это против иудеев, он не может понять почему? Потому что на тот момент, когда он жил, видимо…. не знаю почему, но сейчас мы немножко разобрались.
И вот дальше что он говорит – «Запечатлев в сердцах своих не письмена, но дела и вместо закона в пользу его свидетельства о добром, совестью и природными мыслями. Говорит здесь о трёх законах: о законе писаном, о законе естественном, и о законе дел.»
Давайте – смотрим — блаженный Феофилакт болгарский говорит нам «Есть 3 закона есть закон естественный, есть закон писаный, и есть закон дел. Язычники, не имеющие закона, какого? Писаного. По природе законное делают, по какому закону? Обнаруживающимуся в делах. Не имея закона, какого? Писаного. Они сами себе закон. Как это руководствуясь законом естественным. Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах. Какого закона? В делах. Заметь мудрость — не поразил иудеев, как требовал этого ход речи, по ходу речи следовало сказать так — когда язычники не имеющие закона делают законное по природе, то они гораздо превосходнее наставленных законов, но апостол не сказал так, а выразился иначе. Так — сами себе закон, этим он доказывает, что и в древнейшие времена и прежде нежели дан закон, род человеческий находился под тем же промыслом. Этим заграждает уста тем, которые говорят: почему Христос не пришел научить деланию добра прежде изначала? Познания добра и зла, говорит он, вложил во всех изначало, когда же увидел что оно не помогает, то пришел наконец сам» ну, Иисус Христос.
То есть, когда после всех манипуляций вложили там что то, вдували, сердце каменное изымали, сердце плотяное туда давали и когда ничего не помогало, а почему не помогало? Почему ничего не получилось, а потому что вот этот вот ген божий, который мы расшифровали, еще раз напоминаю бесам!
Именно Община Вольных Русов, Во Славу Рода Руского мы это сделали и людям донесли! Именно совесть и есть божественный ген, ген бога в человеке, именно совесть, и вот нам святоотеческие православные старцы нам полностью это подтверждают!
И они говорят о том, что всё уже ничего не помогало, они не могут жить, они там надували отсюда и что только ни делали — ничего не помогает, тогда пришлось вон — он говорит. Пришёл сам Господь, давал им там эти скрижали, писаные законы, и потом, когда уже и это не помогло, пришел следом Иисус Христос, которого они распяли, мы до него ещё дойдём.
Дальше. Был такой Ориген, что он говорил по этому поводу. «Ибо когда язычники не имеющи закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон» опять, значит, комментирует толкование, назывались они это толкование там по всем – всему писанию можно найти толкование.
Вот его точка зрения, я почему много вам читаю? Чтобы вы поняли, что это не единичный какой — то там, кто – то, где – то, что — то сказал, нет, (это я вам выложу), вы посмотрите, сколько все такие значимые, почитаемые в православии старцы, они все трактуют практически одно и тоже, с небольшими отклонениями, с небольшими там с уклоном в православии, типа язычники, ну надо же сказать, что там какие то варвары были. Они иногда так проскальзывает. Но в основном честно всё. Дальше: «Очевидно о том что язычники не имеющие закона по природе исполняют предписанное законом, говорится не в том смысле, что они соблюдают субботы, ново месячье или жертвоприношение, установленные законом, но в том, что они по природе способны к разумению.»
Значит смотрите — вот тут он говорит нам что? Жертвоприношения, как бы не хотели религия, ну так скажем, говорить нам. Жертвоприношения — установленные законом. Вот этим писаным законом, который Моисею дали. Когда господь им три камаза инструкций давал, он там им расписывал какие ему нужны жертвоприношения, чтоб благоухали, чтоб он там вдыхал….А вот до этого они говорят, что язычники жертвоприношения приносили, но подтверждения этому нету, потому что мы знаем в традициях разных народов, северных народов нету того, что бы там убивали животных или людей. Нет. Были жертвоприношения – молоко, мед, яблоки, плоды своего труда, люди делились со своими предками, родичами, родовичами, они делились плодами своего труда, урожая, но вот те жертвоприношения о которых сейчас описано всё в библии, оно было принесено вот с этим договором, когда господь заключал с народом израиля.
И тут оно указано, что вот эти жертвоприношения, суббота — это все было законом. Например – «нельзя совершать убийства и прелюбодеяние, красть, лжесвидетельствовать, что нужно почитать отца и мать и так далее.» То есть он говорит о том, что написано в Библии оно существует по природе, по природе человека. И если потребовалось писать это на камнях, на каменных скрижалях, значит эти люди не могли по естеству своему жить.
А почему они не могли? Мы сейчас точно можем сказать! А потому что Адам и Ева не были сотворены по образу и подобию божьему, они были против воли божией, против благословения, у них нет благословения и поэтому они не могли жить по совести. У них нету совести! Потому что, видимо, сотворение человека по образу и подобию божьему включает сразу вот этот божественную ДНК ее невозможно воспроизести никому даже Господу, этому господину — богу. Невозможно воспроизвести!
Поэтому потребовалось писать вот эти каменные скрижали! И когда сегодня мне говорят Библия — закон божий. Я говорю да — закон божий, конечно. Закон божий, но для кого? И сейчас я с вами об этом сегодня говорю, что бы вы четко понимали, чем отличается, для кого написаны эти законы!
Дальше: «Может быть и то, что бог есть единый творец всего, тоже вписано в сердца язычников. Однако мне кажется, что вписанное в сердца более согласуется с евангельскими законами, где всё соотносится с природным равенством. Ибо что может быть ближе к естественному разумению, чем это: Чего не желаешь себе не делай другому. Естественный закон может находиться в согласии с законом Моисея по духу, но не по букве, ибо что естественного, подразумевается например, в том чтобы на 8 день обрезать младенца?»
Вот он сам Ориген, сам говорит то, что мы говорили о том, что естественного может быть, чтобы взять и обрезать ребенку в таком юном возрасте, делать ему такие процедуры болезненные? Что здесь естественного? И он сам говорит, что этого не стоит делать! Между тем он не понимает (может быть на тот момент это было неактуально) о том, что если иудеи не будут этого делать, они расторгнут договор с этим Господом….И они бояться этого, расторгнуть. Почему? Они лишаются всего, они лишаются отца, они лишаются бога, они лишаются тех обещаний, которые им давали, но они ещё лишаются рабства, потому что именно там уже начали называть Рабы Божьи. Вот дальше, во 2 главе, и дальше пошло – поехало: рабы.
Именно их назвал господь, что вы Рабы мне, ты Раб мой. Он никогда не называл их там, вы мои Дети – нет. Ты, мой раб и ты мой народ и ты мой раб, вот там вся Библия прописана этим.
И вот тут вот этот святой человек — то же самое говорит.
Дальше: «Или не соединять одной ткани, лён и шерсть. (Это всё в камазах инструкции, что им там давал) Или в день нового квасного хлеба ничего другого не есть. Или же мы возразим иудеям и потребуем чтобы они объяснили нам, что в этих предписания полезного? Они наверняка ответят — что так принято, потому что так было установлено законодателем.»
Этот человек говорит законодатель – Господь.
Он же ж был не юрист. А я вам скажу почему они вынуждены вот эти детали исполнять. Потому что 3 камаза проклятий за то что кто то там что то нарушит. Проклятья в полном смысле слова и чесотка, и колени тебе перебью, и язву на тебя наведу, до этого он им заранее, заранее неисполнимые условия давал, условия вот этого договора когда он с ними заключал. Он заранее сделал этот договор таким, что он не выполним!
Вот тут сам этот святой человек говорит: « Ну почему квасной хлеб нельзя в этот день есть? Почему обрезание именно на 8 день? и почему там вот это и вот это?
И он говорит: «если мы у них спросим, то они нам ответят что установлено это законодателем» Правильно установлено законодателем – условия договора: не будете исполнять вот эти 3 камаза инструкций и указаний, то на вас 3 камаза этих проклятий насылает на них. Вот почему они это исполняют. Ну это святой человек он был не юристом, поэтому ему тяжело. Может не понял…
«Мы же разумеющие все это в духовном смысле, считаем, что оправданию подлежат не те, кто слушает закон, но те кто исполняет его. Исполняет не по букве, чего в силу невозможности не может исполнить никто. (По букве закон не может исполнить никто, это было указано еще в древности святыми старцами.) Но по духу, ибо только так и может быть исполнен закон. А, коль скоро язычники делают предписанное законом, очевидно, что закон вписан, в их сердца Богом (и дальше) не чернилами, но духом Бога живого» — послание коринфянам гл.3 п.3 Он приводит основание. Ещё раз читаю: « не чернилами, но Духом Бога Живого» это подтверждают православные святоотеческие старцы.
Дальше идём: Архиепископ Евсевий Орленский, вот что он говорил: Опять — «Когда язычники, не имеющие закона по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон. Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие то оправдывающие одна другую». Слова святого Павла можно яснее изложить так, «Когда язычники не имеющие писанного через Моисея богом данного закона, (то есть, смотрите, он говорит – писаный закон был дан Моисею. Вот это первый писаный закон был дан Моисею, ну вот он говорит богом, господом) по внушению разумной своей природы делают такие дела, какие предписываются откровенным законом, то явно, что они хотя и не имеют закона данного от бога через Моисея (они не имеют закона через Моисея) однако же сами себе в себе имеют закон богом начертанный в душах их, они своими делами показывают, что требования откровенного закона у них написаны в сердцах. Об этом свидетельствуют совесть их, сознавая что одно надобно делать, другого не должно делать. И поэтому сознанию мысли их одно обвиняют и осуждают, а другое одобряют и оправдывают. Апостол объясняет — как люди не имеющие писаного закона познают правила закона из наставлений или внушений природы.» Когда мы говорим – Естественное право и над нами смеются, а некоторые лезут грязными руками, они понятия не имеет, о чем идет речь! Это внутренняя природа человека! если это человек.
Если это человек, ему писаные законы не нужны. писаные законы были даны людям, которые не могли жить, изначально не могли жить без этих писаных законов. Почему? потому что — ну сам начальник что то там вдували, надували, во внутренности там печенки, селезенки, там что то делали, но саму совесть воспроизвести невозможно!
Ещё раз говорю — так читаю вам много, потому чтоб вы поняли, что практически все старцы сходились в этом мнении, что вот эти язычники — у них совесть записана богом живым, не чернилами, но духом святым Бога Живого на сердце этих язычников.
«За доброе дело она награждает приятным успокоительным ощущением или миром и радостью, а за худое не одобряет и наказывает тайным обличением, осуждением, мучением или угрызением. От этого действия совести происходит то явление души человека, что ее мысли бывают не согласны между собой – одна другую оправдывает или обвиняет.» Такие слова мог говорить только человек, который обладал вот этим чувством совести. Потому что человек у которого этого нету, он просто не знает этого! Ему смешно – помните – смешно, когда говорим про совесть: как вам не стыдно, почему так делаете или ещё что то, а они смеются….. Они просто не понимают это. Вот сейчас вот эта профессор с перьями на голове — она даже не понимает, почему стыдно врать, она не понимает почему стыдно делать так как она делает. Это просто невозможно понять!
Поэтому апостол это не разъясняет, он просто констатирует факт, а вот эти, святые старцы они действительно были, которое пытались познать вот это писание. Они, обладая совестью, они это всё могли расшифровать и поэтому есть расхождения между толкованиями вот этих вот основ, между католической церковью, между допустим там торой, между православной. Почему? А всё зависело от того кто толковал!
Когда я беру наших святых старцев, я везде вижу – совесть, совесть, совесть.
Когда я беру католиков, я других ещё там смотрела, они не знают это, они пытаются, может быть там перевод такой? Понимаете все таки с этого латинского языка там же ж хренушки, там нету такого слова вообще и поэтому разногласия. И поэтому вот это вот всё не состыковывается. Они пытаются понять, почему разделилась церковь на православную и на (я знаю, нет не надо говорить что православие это другое, я говорю сейчас о официальной религии православной) они удивляются почему она разделилась.
Она разделилась потому, что люди разные: одни понимали что такое совесть, а другие люди — у них даже в языке этого нету. Как же они тебе объяснят это всё?
Читаем дальше: «Это происходит оттого, что здравый смысл внушает и оправдывает одно, а порочные наклонности, как недуг нашей испорченной грехом природы желает другого, здравое нравственное чувство требует, согласного с Божеским откровенным законом, а порочные чувства греховной плоти влекут к тому, что запрещается законом Божеским. Это та борьба о которой говорит Павел в другом месте.»
Значит, когда давался вот этому Моисею закон, произошло, впервые произошло, столкновение физического и духовного естества.
То есть, если мы возьмём развитие человека до вот этих вот религий, то там существовало разногласие, но оно было минимальное, в основном люди развивались согласно гармонии между душой и телом. Во всяком случае в православии, сейчас скажем, наложено очень много ненужных ограничений на человека, которые вообще не нужны, ну, например, там надо всё время каяться в грехах, ты во всём всегда виноват, ты не должен радоваться, ты должен всегда молиться, не должен…..Вы понимаете, там очень много этого. Это противоестественно, впервые были внедрены и внушены людям и написано это всё, но это было не в Библии, кстати, написано, это было там в других инструкциях написано.
Человек превращался в такого какого то — не радостного, подавленного раба в буквальном смысле раба — почему? А потому что изначально было сказано – Раб, но разве раб может радоваться жизни? Радоваться солнцу? Нет, он должен быть всегда подавленный, угнетенный, он всегда должен замороченный, всегда с проблемами, вот что произошло! Почему это произошло? Ну у меня есть мнение, ну ладно, не буду.
Законом божеским удовлетворение плоти человеческой запрещено! Запрещено и всё! Люди, допустим, до вот этих религиозных моментов, жили согласно природе, зимой они делали одно, там другое, там третье и развитие шло согласно природы, а тут начались уже не согласно природы развитие человека, а согласно вот этим вот писаным законам.
Дальше: это борьба о которой говорит Павел в другом месте: «Началась борьба между плотью и между духовной составляющей человек (назовем ее психика) с тех пор начинает возникать наука вот эта вот из философии, это начиналось, потом психология, в этом начала развиваться, начинается конфликт между душой и телом! Потому что были установлены противоестественные законы. Почему? Они были установлены для тех людей, которые должны были жить по этим законам.
А для вот этих язычников, которые должны жить по совести и по вот этому внутреннему закону, они явились губительными, они явились фатальными. И то, что сейчас происходит (помните мы говорили — ну как же попали, ну как же попали) А попали! Сейчас вы увидите, как попали. То есть борьба началась между душой и телом, а этого не должно быть. В психиатрии, психологии, психотерапии называется, это называется расстройство личности.
Человек должен развиваться гармонично. У него тело и душа не должны противоречить друг другу, они должны жить в гармонии, в балансе. И когда делается перекос в одну сторону, например, сторону тела, как сейчас они делают там губы…всё это, то страдает духовная составляющая человека., психика человека, она неудовлетворённая. Если делается расчет на одну духовность, а тело начинает истязать то диетами, то еще чем то начинает страдать тело, то есть этого нельзя допускать. А вот тут уже начинается борьба.
Дальше пишет: « Духом ходите и похоти плотские не совершайте. Плоть бо похотствует над духом, души на плоть сия же друг другу противятся данияхи же хошется сия творите.» Вот, уже друг другу начинают противиться. Это категорически нельзя делать, потому что это есть психическое расстройство личности.
Противиться дух и тело не может. Человек должен управлять. Управлять и первично все таки не тело, первично все таки дух, душа, но оно должно жить в гармонии, гармонично. Не силой нужно насиловать тело или душу, а разумением.
Дальше, очень известный Лопухин: «Ибо когда язычники не имеющи закона, по природе законное делали, то не имея закона..и т.д. — Здесь апостол обосновывает мысль, высказанную в 13 стихе, что действительно оправдание на суде божьем будет даровано не слушателям, а исполнителям закона, это несомненно. То есть вот этот, он очень умный, богоугодный человек, его почитают очень сильно. Говорят, что вы грешники, вы там попадете в ад, вы там будете….ну знаете что они там угрожают всё…. Так вот сам Лопухин говорит о том, что оправдание на суде божьем будет даровано не слушателям, те которые слушали этот закон, а исполнителям закона. Это несомненно! А что такое исполнитель закона? Исполнитель закона это тот, кто его знает этот закон. Не тот который написан.
Слушаем дальше: «если бы могло быть иначе, если бы за одно слушанье закона бог оправдал иудеев, то он должен был бы как справедливый судья, оправдать и язычников, потому что те также слушали, что им подсказывал закон совести, но большей частью это не исполняли. Как и иудеи не исполняли закона Моисеева»
Он разграничивает закон совести от закона Моисеева. Разграничивает. «Апостол, впрочем для посрамления иудеев берёт здесь во внимание те исключительные случаи, когда язычники понятно — лучшие между ними следовали голосу этого естественного нравственного закона, не имеющие закона откровенного Моисеева или подобно Моисею, полученного от бога. То есть разделяет законы разные — есть закон естественный, есть закон Моисея, который получен, якобы, от бога (не от бога,а от господа) и он пишет, что нравственные требования, которые выражены к этому, побуждает природа, то есть врожденный нравственный инстинкт». То есть в человеке это заложено. И зачем, потребовалось Моисею давать этот закон,мы уже с вами говорили! Потому что по – другому было нельзя. «Они сами себе закон, (то есть это инстинкт для них выступает вместо богооткровенного закона., какой имеют иудеи.
У этих язычников это инстинкт, а вместо этого инстинкта вот у этих потомков Моисея вот этот писаный закон. Прямо указано. «Они показывают, то есть, через это исполнение закона нравственного и наглядно показывает разумному наблюдателю, что дело закона у них написано в сердцах, то есть что требуемое законом богооткровенным, записанным в законе моисеевом на каменных скрижалях, у них, язычников, начертано в сердце!»
Что там дали Моисею в неопалимом кусте, где там что — то там снизошло, большой вопрос? Кто давал? Чё писал? Один раз разбили, потом еще раз писали….
А вот у этих язычников оно написано на сердце.
«Сердце в святом писании всегда является седалищем чувств, откуда исходят все решения, имеющие влияние на всю жизнь человека, о чем свидетельствует совесть их. Под совестью у апостола Павла везде разумеется сознание человеком нравственного характера своих поступков, когда он может сказать себе худы они или хороши. (хорошие или плохие) понятно, что при этом предполагается существование нормы по которой совесть даёт определение поступкам.
Совесть, как точнее перевести с греческого, соединяет свое свидетельство с тем побуждением или толчком, какой исходит из сердца, толчком к совершению доброго поступка, то есть совесть после сердца является вторым свидетелем существования у язычников нравственного закона».
Ещё раз подчёркиваю, друзья, это мог писать, а может быть, потому он и был святой человек, что у него эта совесть была, и несмотря на то, что они язычников всех, ну, они так плохо должны говорить, а он говорил честно. Они то что они понимали, они делали это, и вот западные там протестанты, католики..у них нету этого, почему нету? У них даже в языке, этого слова нет!
Дальше совесть вторая после сердца — нет, все — таки совесть первое, а сердце это — другое. Почему? почему они говорят сначала сердце , а потом совесть? А потому что там же в библии — я вам читала, что я ему плотяное сердце сейчас….плотяное — не платья, а плоть от плоти оно. и сейчас сердце туда и каменное вытащу, понимаете о чем идет речь?, но они, поэтому они так и пишут.
«Вот эта вот совесть она говорит аминь на заявление нравственного инстинкта или на слову идущее из сердца, подобно тому как присутствовавшие в синагоге говорили аминь по прочтении отрывков из законов, и мысли их то обвиняющие то оправдывающие одна другую. Раввины обыкновенно спорили между собой относительно греховности разных поступков человеческих, бывающих в действительности или только возможно. так и язычники обсуждают достоинства своих поступков или собственно мыслей, мотивов, какие лежали в их основе. Мысли язычников при этом борются между собой. Правильно — добро и зло борется всегда. Одни нападают, другие защищают. А о суде совестливого человека над собой мысли эти суть отдельные обнаружения совести, которая в них судит об отдельных действиях человека и их мотивах, от которых зависит и нравственный характер самих действий.
Не только язычники, но и христиане часто обсуждают много времени по совершении поступка не только тот поступок, но и те мысли, которые они имели когда его совершали. И часто их суждения расходятся с прежними их взглядами. Совесть производит нередко суд и сама над собой, уличает себя в неискренности.
То есть человек всегда находится в осознании себя( там мы читали) познания себя и совесть сама себя уличает (у кого она есть ,тот хорошо знает что такое угрызения совести мучения совести, то есть все время происходит процесс оценки — что хорошо что правильно что неправильно) уличая себя в неискренности партийности при осуждении имевшем место прежде. Таким образом видно, из слов Апостолов, что язычники имеют свой закон нравственный, внутренний, имеют и определенные взгляды на характер поступков человека. Обсуждают эти поступки как это всегда делается у иудеев. Но разве достаточно этого если они не будут исполнять требование нравственного закона, то конечно будут осуждены Богом.
С таким положением иудеи без сомнения вполне согласны. Почему же однако сами они не прилагают сказанного к себе? Ведь и они не исполняют своего богооткровенного закона. Следовательно и они будут осуждены богом.
Вот что хотел в 14 -15 стихе сказать апостол.
Заметить нужно что изображает здесь язычников с хорошей стороны апостол, конечно имел в виду, редкие исключительные случаи из языческой истории. Он тут немножко принижает, не все язычники были такие хорошие, а только редкие исключения.
Я размещу, вы все почитайте. Я прочитала вот этих основных святоотеческих старцев, чтобы вы понимали насколько они единодушно в свои суждения. Именно потому что они на русском языке говорили, они знали что такое совесть и вот эта совесть не давала им врать. Можно констатировать, что честные люди есть везде и всегда и всех одним миром мазать нельзя.
Итак, мы посмотрели, что все старцы, и в библии это указано, что язычники не имеют писаного закона. Они действуют согласно своему естеству, основонному на совести, и это правильно, и у них нету закона Моисея.
А что же ещё подтверждает это?
А вот мы подходим к самому главному. К самому главному.
После того, когда стало понятно, что — когда сотворили Адама и Еву, потом стало понятно, что они не могут жить…у них нету вот этого естества, естественного закона у них в сердце в душе написаны богом живым и совести (иудеи сами это отрицают, они говорят что совести нет, если она не прописана в торе — значит нет) стало понятно, что им нужен закон. Значит вот этот господин, который бог, который для иудеев бог, он дает им каменные скрижали.
Но проходит много времени и становится понятно, что эти скрижали ничего не дают. Не могут они по какой то причине, что там происходит, они плохо там что то исполняют наверно этот закон и тогда нам говорят о том что приходит Иисус Христос. И вроде как Иисус Христос это уже новый завет, а вроде как это не так старый завет.
Между тем что говорит Иисус Христос?
Иисус Христос говорит — я пришёл не нарушить закон, я пришел его исполнить — это евангелие от Матфея глава 5 стих 17 Что же он должен был исполнить, какой закон он должен был исполнить? Тот который естество или тот который написан Моисею – писаный закон.
И тут мы должны посмотреть – что же он пришёл исполнить! Учитывая то, что он был обрезан, и значит, это значит уже 100%, у него есть договор с Господом.
Сам Исус Христос, я не знаю его родословной, там есть люди, которые занимаются, я не хочу вмешиваться, но я знаю, что мы на новый год празднуем (нам говорят) обрезание господне. И они имеют в виду, что это Иисус Христос. Хотя если правильно по закону божьему это обрезание не Иисуса Христа должно быть, а господне.
С другой стороны если обрезание господне, то господь не может сам с собой заключать договор. В общем вот это вот я не хочу рассматривать. я могу, но не хочу.
Что говорит нам Библия по поводу того что пришёл исполнить Иисус Христос. Что он исполнил, для кого он исполнил, и что следует следом за этим.
Фиофилат и Златоуст – закон или пророчество? Законом обыкновенно называют 5 книг Моисеевых. Прямо это сказано — 5 книг Моисеевых, это в старом завете называется законом. Пророками не только так называемые в строгом смысле пророческие книги ветхого завета, но и все другие книги его. Поскольку все они написаны богодуховными мужами, считаются пророками. Следовательно под законом и пророками разумеется здесь все ветхозаветное слово божье заключенное в священных книгах.
Значит Иисус Христос, согласно закону божьему, пришёл исполнить ветхий завет.
Даже те слова, которые он говорил своим последователям — это не была у него отсебятина — он исполнял ветхий завет, потому что так это и написано — Матвея 5 глава стих 17, что не нарушить я пришел закон — пришел исполнить, потому что вы плохо его исполняете, я пришел к вам чтобы вас вразумить.
Сейчас мы смотрим – нарушить, что это значит — преступить волю божью, выраженную в законе через пророков.
Нарушить закон — значит отнять у него обязательную для людей силу. Это послание к римлянам, к евреям, к галилелянам, в отношении к пророкам это слово указывает на неисполнение их пророчеств, соответственно этому исполнить закон — значит исполнить требования или предписание закона, это всё указано в библии, я вам размещу, там все ссылки есть.
Значит исполнить на деле то, что пророками было предвозвещено в слове. Христос пришел на землю, чтобы на нем исполнилось все ветхозаветное слово божье и чтобы раскрыть, осуществить и утвердить всю силу закона и пророков, показать истинный смысл и дух всего святого завета.
«Не думайте что я пришел нарушить закон или пророков, не нарушить пришел я но исполнить. Ибо истинно говорю вам, доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона пока не исполнится всё.»
И дальше вот что происходит: он говорит им — я пришёл исполнить закон и начал их ругать, что вы твм то не делаете, то не делаете… начал нести слово из тех пророчеств (ну как сегодня бы мы сказали допустим толковать этот закон, как его надо исполнять) и какие то слова он уточнял, там пытался их вразумить, что же он им говорил? он много что там говорил- и ваш отец диавол и то и сё…их вразумлял, они не хотели его слушаться .В конечном итоге (как говорит библия) что они его распяли…. Исторически это не соответствует. Я с этим не могу особо спорить и не хочу, это не наше дело — распяли не распяли, они не слушали.
А что же он им говорил?
Согласно учению Иисуса Христа, все его заповеди и деяния направлены на наставление евреев на путь истинный. Евреев. Он пришёл к своему народу (он был обрезанный) наставить их на путь истинный, потому что они там что — то неправильно делали. И он сказал – я пришёл исполнить закон, а вы плохо себя ведёте.
Наставление евреев на путь истинный, чтобы каждый человек из 12 колен Израилевых мог обрести духа святого и достичь царствия небесного.
Об этом сообщают христианские писания, канонические, синодальные, библия и там новый завет, евангелие от Андрея, евангелие от иуды, от Симона и другие. Значит он говорит — он пришел для того, чтобы вы могли обрести дух святой, царство небесное. Он им говорит о том, что у вас нету духа святого.
Иисус Христос им говорит: у вас нет духа святого. Естественно они его не приняли, потому что им хотелось наверное, я так думаю, быть похожими на вот этих других людей, у которых дух святой и благодать и благословение и там много чего, но этого нету и совести нету и духа святого нету и они ему сказали…. ну они его не приняли, не приняли, потому что он говорит о том, что я пришел чтобы вы дух святой обрели и царство небесное, а они то знают, что этого нету и даже бедные не понимают — о чём он говорит.
Дальше. Вот что в этих святых книгах сказано: сих 12 послал Иисус и заповедал им говоря – «на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите. И идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева. Ходя же проповедуйте им, что приблизилось царство небесное» — евангелие от Матфея глава 10 стих 5-7
Он им чётко говорит –«К язычникам не ходите и города самарские не входите.А идите к погибшим овцам дома Израилева и проповедуйте им, что царство небесное приблизилась»
А теперь мы посмотрим, есть такое евангелие от Андрея, оно является не каноническим, возможно по этой причине оно и не каноническое, но оно есть. И спросил Андрей Ионин, ученик его – Равви. То есть к Иисусу Христу они обращались Равви. Когда наши православные пытаются нам что — то доказать, вы сначала почитайте, что там написано.
Он говорит: «Равви, каким народам нести благую весть о царствии небесном?» И ответил ему Иисус- «идите к народам восточным, к народам западным.и к народам южным, туда где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» — евангелие от Андрея. Глава 5 стих 1-3.
И что мы видим? Ихний Иисус Христос, которого они назвали Раввин, которой был обрезанный и который им говорил, как надо исполнить закон божий. Он пришел и сказал, что вы неправильно исполняете, что вы там — то неправильно делаете.., ну он много чего там говорил, что неправильно….И тут он им говорит – от Матвея тоже есть в главе 10 стих 5 — 7, там говорится «к язычникам не ходите, в горд не входите, а идите к погибшим овцам дома Израилева» Он их даже людьми не называл, говорил овцам… Ну, дело не в этом, дело в том, что мы сейчас приближаемся к первому камазу проклятий.
Если нам говорят о том, что в каждой деревне есть кресты, в каждой деревне есть церковь, а значит и земля там нам не принадлежит, тогда мы возвращаемся к договору между господом и иудеями о том, что он им заповедовал, что он им там говорил.
И мы приходим к тому, что как было…в евангелие, я вам только что зачитала, что означает, как жили вот эти вот язычники. В евангелие есть где жили эти язычники и Иисус Христос это говорил и в ветхом завете это есть.
И когда Иисус Христос им говорит — не ходите к язычникам, ибо они безгрешны, и закон у них (в ветхом завете это написано) — закон написан на сердце…
Не прошло и 20 лет, когда все вот эти проповедники, которые должны были иудейский народ там как — то просвещать или облагораживать, я не знаю, чем там должны были делать, они ломанулись на север, нарушив заповеди Иисуса Христа, который был обрезанный, у него договор с господом, кроме этого нарушив ветхий завет(послание к римлянам, когда язычники живут по писанным законам на сердце живым богом) они понесли им писаный закон, то есть язычники по неписаному закону написанному богом, самим богом, а они пошли и понесли писаный закон и силой начали заставлять его исполнять.
Мы помним история нам рассказывала, это исторические документы и церковь не особо отрицает, то что насильно это всё было внедрено и заставили вот этих язычников, у которых закон написан на сердце, и они живут по естеству, они заставили исполнять закон писаный Моисеев.
И они этим нарушили договор со своим господом, потому что вот этот господь заключил с ними договор. Он не посылал — там прямой запрет о том, чтобы идти и вот этот писаный закон нести вот этим язычникам, которые живут естественным путем. Иисус Христос это повторяет. И он говорит я пришел исполнить закон, а не нарушить и вы к ним не ходите, потому что они безгрешны, они не знают греха и у них закон написан на сердце.
И когда мы смотрим на вот это прямое нарушение и ветхого завета, и слов Иисуса Христа — то мы можем прямо вот так вот тыкнуть вот в эти все моменты.
Надо еще дальше эту тему разбирать и говорить о том, что вы здесь находитесь не просто против нашей воли, а вы даже против воли пятикнижия, против воли Иисуса Христа и против воли божией, само собой.
Почему это нарушение вот этого ихнего договора, а потому что даже господь, если он господь бог — он не может нарушать то, что мы называем Кон.
Вот это Кон! Вот эти дети божии, они живут по вот этому естественному своему природному закону, и это указано во всех, во всех без исключения комментариях всех святых отцов и в библии это указано. И они насильно, силой сюда принесли вот этот писаный закон и силой нас заставляют его исполнять.
А теперь возвращаясь в сегодняшний день — каким образом это отражается.
Я сегодня разместила информацию — уже учебники начали выпускать и люди атеисты приравнены к террористам, гомосексуалистам и всем остальным… То есть все в будущем должны быть обязаны верить в бога.
Так вот, если применить те знания, которые мы сегодня разбираем, (они не полные, потому что это пласт огромный) если применить это, то значит в любом суде мы должны тыкать в этот закон божий, в котором указано, что вот эти язычники народы севера, они живут по своему естественному закону, и закон Моисея на нас не распространяется.
А они живут по закону Моисея. Почему они в черных балахонах, почему они в чёрных рясах. Потому что вот этот закон божий он берет начало в Библии.
И закон божий — это вот этот ветхий завет. Новый завет не является исключением, новый завет Иисус Христос пришел и сказал- я пришел не нарушить закон, я пришел исполнить и начал их облагораживать, чтобы они там как то более менее привести их в человеческий вид, а это было невозможно, нельзя или не знаю что они там с ними сделали…
Вот о чем сегодня хотела с вами поговорить! И я прошу вас к этому отнестись очень серьезно, очень, потому что, вы понимаете, когда сегодня спрашивают люди — ну почему же падали империи, падали там эти системы, государства, римская империя разрушилась, советская, а почему же вот этот сионизм и все религиозные догмы существуют живут и сколько лет?
А я вам отвечу почему. Потому что в отличие от всех остальных они знают правду, что там написано.
И вот то, что мы сейчас разбираем — они знают, всегда не знали всегда именно поэтому никогда ничего не нарушают, они живут строго по вот этим, а вот эти религии всегда(как они называют) для рабов, для овец, для стада, для всего остального, а сами они знают эту правду. И сегодня мы прикасаемся к ней. Я вам говорю, наши святоотеческие старцы чётко вам говорят что такое писаный закон, что такое неписанный закон. И когда нам сегодня пытаются говорить о том, что истина в последней инстанции библия, то я говорю нет.
Даже в этой библии указано что вот эти язычники (они называли язычниками всех кто не иудеи, все кто не потомки Адам и Евы) их называли язычниками. Почему язычниками? Я начинаю догадываться (причем это только моё мнение) язычники потому, что они могли говорить, а вот эти потомки Адама и Евы, я сомневаюсь, что они изначально могли говорить. Какие то делали с ними манипуляции, чтобы они начинали говорить…. Но изначально, они, скорее всего, не могли говорить.
Я благодарю всех, кто сегодня с нами был, надеюсь, что для вас это будет иметь серъёзное значение, потому что мы приближаемся к таким ответственным моментам. Постараюсь раскрыть тему, почему они так спешат. Время поджимает, они мечутся, сейчас бы им в естественное право в надежде чем то укрыться, не получается, потому что естественное право это не проходной двор.
Естественное право это не право творить все что хочешь. Естественные право это совсем другое. Я им открою немножко секрет.
Благодарю всех, кто сегодня с нами был.
Надеюсь что сегодняшняя наша встреча прошла с каким — то результатом, потому что это будет иметь последствия. Это будет иметь последствия, вот то, что мы сегодня с вами разбирали. я еще на youtube это вот процессе, когда они выкатили нам такое, я начала копаться и разбирать всё это и раскрывается вот такая вот история.
Поэтому сегодня мы в основном разобрали какие законы, для кого написаны, основания, на которые мы можем ссылаться, не просто вот так вот мы орем и кричим — ой, а мы не будем это исполнять!
Нет, почему мы не должны вот эти законы Моисея исполнять? Потому что мы относимся к тем язычникам, к тем людям, у которых на сердце написан естественный закон и никто не имеет права насильно заставлять нас и исполнять вот этот закон Моисея! Потому что он написан не для нас, а как они нас заставляют? А вот в церкви, через ритуалы.
А на сегодня я с вами прощаюсь, друзья мои, после эфира я обязательно выложу толкование, чтобы к себе скачать, и пускай будет интересно почитать, оно все равно интересно, вам будет интересно.
Всего доброго, до свидания.
Транскрибацию видео сделала Анна Б. Само видео размещено на Телеграм канале Мария Каменская. Азбука естественного права.
Смотреть все стенограммы эфиров М.Каменской за 2023 год